Есть и еще одна возможность, как отмечает мудрая
ikadell - что они просто не в курсе, как это все работает (а те, кто в курсе, хватаются за голову и быстро бегут с тряпками).
Тут такой интересный нюанс: явление, которое по-русски называется одним и тем же словом "беженец", с точки зрения здешних властей - две отдельных категориии, с разными словами (refugee и asylee) и разными правилами и квотами. Грубо говоря, asylum - это когда тебе в твоей стране нехорошо одним из учтенных законом способов, и ты, каким-то образом попав в Штаты, заявляешь об этом иммиграционным властям. Это и есть то, что имеется в виду под "подать на убежище" (и то, что делают беженцы в Европе, поскольку там проще переходить государственные границы). Refugee - это не так; им можно стать только снаружи от Америки. Те, к которым относятся квоты на расселение - это по большей части люди, предъявившие себя в одном из беженских лагерей под эгидой ООН (на самом деле ее подразделения UNHCR). После того, как международные организации удостоверяют их личность и производят свои собственные проверки, они ждут в этом лагере, пока одна из стран мира, принимающая беженцев, не согласится их взять. Куда попадет каждый конкретный человек, заранее неизвестно. Прежняя жизнь его закончена, и понятно, что он сбежал не "куда", а "откуда", приняв в обмен на возможность не быть в своей стране любые условия.
(есть еще третья категория, parole, но сейчас речь не о ней)
Мудрый указ президента имеет дело (так, как написан) со вторыми, мотивируя отказ от их приема соображениями безопасности и борьбой с терроризмом. От беженцев-refugees никто вообще ни в каком теракте не погиб (с самого момента принятия закона о них в 1980 году); бомбили марафон, стреляли и взрывали исключительно беженцы-asylees. Так вот,
a thought occurs, как тут говорят: а вдруг они этой разницы действительно не знают?